?

Log in

Рейтинг кормов для кошек и собак г. Москвы - Размышления старой больной черепахи [entries|archive|friends|userinfo]
Lepra

[ Сайт | Дайрик ]
[ Инфо | ЖЖ Профиль ]
[ archive | архив ЖЖ ]

Рейтинг кормов для кошек и собак г. Москвы [июл. 28, 2006|07:01 pm]
Lepra
Внимание! Этот топик является приложением к последующему! Чтение лучше начинать с http://l-epra.livejournal.com/3024.html#cutid1.


Дается рейтинг кормов с их оценкой по стобальной шкале. Предел шкалы - это не идеальный корм, идеального питания не создал никто, а корм, лучше которого еще не придумали среди кормов серийного производства.

90-100 - самые лучшие корма, отличное качество, серьезнейшие технологии и разработки, дорогие корма, но очень полезные, и суточная норма из-за высочайшей сбалансированности низка, то есть практически все переваривается, даже заметно, что каловых масс выделяется меньше - все в энергию, сами подумайте, большинству кошек двухкиллограмовой упаковки за четыреста рублей хватает почти на месяц, а некоторым и свыше месяца. У многих представителей этих фирм есть и лечебные корма, которые восстанавливают питомцев после различных заболеваний, в том числе вызванных конкурентами низкого качества.
75-90 - хорошие корма, если вы уже на них сидите, то совсем не стоит менять на корма первой категории - эти тоже вполне подойдут. Бывает даже так, что на какие-то корма первой категории различные аллергические реакции, и приходится искать альтернативы в этой категории, но если вы в поисках и если вы не обременены финансовыми трудностями, лучше начните с первой категории
50-75 - недорогие корма, удовлетворительное качество, но суточная норма немножко выше, чем у лучших, желательно дополнительно вводить в рацион витамины. Большинство собак, и даже некоторые породистые будут отлично жить на этих кормах, но зачастую встречаются и проблемы, смотрите по обстоятельствам и финансовому положению, и помните, что экономия не очень-то заметна, если вы будете обременены покупкой витаминов и за счет увеличенной сравнительно суточной нормой
25-50 - экономичные корма, но качество не высоко, мало переваримого протеина, мало витаминов, не очень сбалансировано, ингредиенты особо не отбираются, но большинство беспородных животных способны сидеть и на таком без особых проблем для здоровья. Очень не рекоммедую кормить ими котят (щенков), даже специальными формулами для котят этой же фирмы, ну а по достижении хотя бы двухлетнего возраста, если ваше финансовое положение не позволяет ничего более серьезного, можно позволить и такой рацион.
10-25 - дешевые корма низкого качества, мясо практически отсутствует, не на что его сюда класть, восновном всякая пшенка, отруби, отходы мясного производства, источники животных тканей - потроха, что в общем-то неплохо, но не в таких колличествах, по витаминам вообще тишина, позволительно разве что малоимущим владельцам либо фанатичным хозяевам зоопарка в доме, который сьедает даже при таком рационе основную долю дохода. Жить животное будет, поразительно, но многие живут даже очень долго и без особых проблем со здоровьем, привыкают и к такому, не зря же говорят "заживет как на собаке", или "у кошки девять жизней". Приспосабливаются искать себе объедки, экономить витамины в печени до последней крошки и даже неплохо размножаются.
0-10 - отличный выбор для живодеров, гораздо лучше стрихнина - тот слишком быстрый, не успеваешь получить полное удовольствие от созерцания страшных мучений подопечных. Интересным представляется факт, что корма этой категории не самые дешевые, предпоследняя категория в среднем дешевле, видимо услуга садистского характера входит в стоимость продукта, помимо себестоимости копыт, перьев, кишок, очисток и наркотиков.

Итак рейтинг (лень писать на латинице, буду баловаться кирилицей, если возникнут вопросы, обращайтесь в комменты, также спрашивайте, если не нашли в списке свою марку - их так много, что и не упомнишь все за ночь):

Хиллс - 100
Нютро Чойс - 100
Эукануба - 99
Игл Пак - 95
Бош - 95
Ямс - 93
Биомилл - 89
Про План - 89
Роял Канин Франция - 88
Нутро Голд - 85
Нутро наггетс - 85
Про Пак США - 85
Флатазор - 82
Леонардо - 80
Белкандо - 80
Даймонд - 79
Про Пак Украина - 78
Роял Канин Россия - 77
Доктор Алдерс Натюр Кост - 75
Джимпет - 72
Доктор Алдерс - 50 - 70 (разные формулы)
Гурмет - 55 и 65 (разные формулы)
Шеба - 67
Пурина - 60
Доктор Клаудер - 45
Фрискис - 43
Май Лорд - 40
Май Леди - 40
Оскар - 38
Гурман - 26
Макс - 22
Васька - 15
Трапеза - 13
Вискас - 3
Педигри - 3
Чаппи - 1
Китекэт - 1


спасибо за внимание.



СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: l_epra
2006-07-31 11:15 pm
очень сложно сказать, про него практически не было никаких отзывов. Полагаю, что он находится во второй категории моей классификации
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kskpoisk
2006-07-29 02:32 am
Мы собаке "zac" даем. Про него вообще никакой информации нет?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: l_epra
2006-07-31 11:16 pm
признаться, впервые слышу
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: _makha_
2006-07-29 07:11 am
а Хеппи Дог?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: l_epra
2006-07-31 11:17 pm
хм... как-то я про него забыла. Ну, думаю, больше семидесяти по моей шкале.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2006-08-06 01:58 pm
А что Вы думаете по поводу Acana? Cудя по составу корм достаточно высокого качества.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: l_epra
2006-08-07 07:05 pm
не представляю, как я могла забыть про Акану. Да, это корм высокого качества, выше 85 по моей шкале точно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mur_mur
2006-08-30 09:58 am
Насчет того, что Pro Plan хуже Хиллса я не согласна, пожалуй. Т. к. первый имеет более высокую влажность, не содержит сою и субпродукты (ну, насчет последнего, согласна, что вопрос спорный). Владность Хиллс - 5,5%, Про План 9,5% - по логике более влажный корм лучше усваивается. И я не верю, что в кошачьем корме используется не генномодифицированная соя, которая, как известно, провоцирует рост раковых клеток.
Выводы сделаны отсюда: http://kinoida.livejournal.com/37428.html
ссылка выложена также в ru_cats.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: l_epra
2006-08-31 04:57 pm
это как раз тот случай, когда суждения по упаковке могут очень далеко завести. Анализ корма очень сложно провести просто по процентам, потому что тут очень много ньюансов. Ну вот взять хотя бы простейший пример - действительно на некоторых упаковках животный источник у хиллся отмечен вторым по счету после зерновой пищи, а вот в Про-Плане - на первом, и доблестные систематики уже говорят о том, что корм этот хуже. А между тем на той же упаковке написано, что этого ингредиента там 26 %, а на Про-Плане сколько? На нем 26 %. Просто У в некоторых собачих кормах хиллса основу зерна составляет определенный компонент, а другие компоненты содержатся в меньших колличествах по определенным причинам. в итоге этого компонента там больше 26 %, в других кормах два главных зерновых компонента находятся в примерно одинаковом соотношении, поэтому каждого из них меньше 26 %.

По поводу влажности - странная логика, влажность должна быть оптимальная для данной конституции гранул. Она зависит от направления корма, от возраста потребтеля, от ингредиентов - то есть разные ингредиенты бубут иметь идеальные физико-химические свойства при разной влажности и проч, никто воды не жидится, если бы действительно влажность играла роль, Хиллс добавил бы эти четыре процента разницы. Сколько бы ни было воды в сухом корме, ее все равно мало, если же гранула нормально поедается животным, нормально крошится, хорошо растворяется в пищеводе и желудке - значит все отлично. А у хиллса с этим проблем нет... да не только у хиллса, все нормальные корма хоршо расстворяются.

Дальше про сою. А вы знаете, чем неполноценна соя? Так вот профессиональный корм не может не учесть этот ньюанс, серьезная компания контролирует содержание каждой аминокислоты независимо от того, какой источник этой аминокислоты, поэтому в профессиональном корме соя никак не может стать причиной нехватки чего либо.

Что касается модифицированной - мне это не известно, но по модификации и их роль в канцерогенезе - это отдельная и очень долгая тема.

И самое главное:
СУБПРОДУКТЫ ОБЯЗАНЫ СОДЕРЖАТЬСЯ В КОРМЕ, КОРМ, В КОТОРОМ НЕТ СУБПРОДУКТОВ - ЭТО НЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ КОРМ!!!!!
Другое дело - это если субпродукты вытесняют нормальное мышечное мясо, а этого, как я указала, нет, мяса там столько, сколько и в других кормах - то есть не много, не мало, а столько, сколько требуется организму животного.

Кроме того, про План - это, конечно, хороший корм, не спорю, но выделять его в самые лучшие - мне лично очень сложно... ну простите, это, возможно, субьективно и предвзято, но не верю, не верю я, что нестлейский пуриновский корм, выпускающийся наряду со всякими фрискисами, может сравниться с хиллсом, нютрой и эуканубой...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: leva_brown
2006-08-31 06:12 pm

Несколько вопросов

Скажите, сколько денег и в какой валюте Вам заплатила компания с нежным названием "Нутро"?

По какой причине всемирный бренд "Чаппи" набрал в Вашем рейтинге всего один балл и попал в категорию "бытовые яды"?

Чем "Фрискис" лучше "Оскара"?

На, кроме банкнот полученных от "Нутро"? Вы основывались, присваивая то или иное количество баллов тому или иному корму?

Спасибо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: l_epra
2006-08-31 06:23 pm

Re: Несколько вопросов

Нутро? Миллион долларов заплатили - скрытая рекламма в малопопулярном блоге который читает человек пять владельцев животных - о, это дорогого стоит. Сейчас Нютро ведет акцию - создание коньюктуры через ЖЖ некой Лепры ))))). Нет, я бы поняла, если бы меня обвинили в рекламмировании Хиллса - я несколько раз за него вступалась, о нютро ж я вообще ничего не говорила, просто поставила его очень высоко в рейтинге, чего он и заслуживает. Собственно, он и стоит столько.

Всемирному бренду Чаппи я не ставила единицу. Чаппи, выпускающийся в Европе очень сильно отличается от Чаппи из Ступино.

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2006-10-01 08:41 pm
И статья и рейтинг очень понравились,но есть вопросик:
"исключаем натуральную еду практически полностью"-вырезка из статьи,значит что-то из натуралки можно,если да то что?
Вопрос возник в связи с планированием перевода взрослой собаки на сухой корм "Нутро Чойс" и в связи с сомнениями, что только сухой корм подойдет для кормления и выращивания 2 месячного щенка.
Возможно противоречу своим вопросам но лысая Кошка счастлива,уплетая "Роял Канин" сухой корм,а вот с собаками какие-то сомнения... Спасибо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: l_epra
2006-10-02 06:27 am
нетвердое "полностью" было вставлено потому, что иногда абсолютное исключение может быть трудно прежде всего для хозяев - очень трудно сдерживать себя, например, когда ешь что-нибудь вкусное, а собака глядит на тебя сиротскими глазами. Этого надо избегать, но ежели вы дадите послабление небольшим кусочком баловства пару раз в неделю - это никак не сможет отразиться на пищеварении, печень такое нарушение просто не заметит.

Но это не касается нужд организма собаки. По-настоящему животное может питаться годами одним и тем же кормом, не получив ни росинки натуралки - и никаких проблем не будет.

Хотя опять же, все индивидуально, могут возникать какие-то проблемы - чаще они связаны с неправильным выбором корма, повторюсь, ни один корм в мире не может подойти всем собакам сразу, всегда найдется такая собака, у которой именно от этой марки начнутся проблемы. Так что если Ваши сомнения имеют конкретные основания (симптомы, или опыт родителей собаки), расскажите мне. Если сомнения интуитивного трансцендентного характера, то рекоммендую их вытравить на корню.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: l_epra
2006-10-16 06:24 pm
дешевенький корм. На уровне Оскара или даже похуже. Но если средства ограничены, есть можно. Следите за здоровьем животного. Непоскупитесь на витаминки, желательно импортные. В случае проблем переходите на более дорогие марки.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: noxa
2006-11-14 09:43 pm
Преогромнейшее спасибо!
Прямо от сердца отлегло -- давно уже перевела свою киску с Вискаса на консервы Нутро Чойс (остальные корма она отвергла), но всё переживала, так ли он хорош. Теперь буду кормить спокойно! :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lyagushatina
2007-01-14 02:06 am
скажите, пожалуйста, что знаете про кошачьи консервы PETREET ??? стоит ли ими кормить, но кроме них вообще ничего не ест хиллс, ямс по боку
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: l_epra
2007-01-14 01:12 pm
это качественные дорогие консервы из хороших ингредиентов. Проблема одна, они вообще не рассчитаны как еда. Это просто лакомство, побаловать иной раз свою родную кошку. Я знаю, что очень многие владельцы не учитывают сей факт, и кормят Питритом постоянно, это не очень хорошо. Постарайтесь в таком случае хотя бы снабжать кошку качественными (импортными) витаминами.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: varluck
2007-03-05 10:46 am

Вопрос про корм "Котенок"

У нас стали продавать корм для кошек "Котенок" (мокрые кусочки в банке).
Фирма-производитель не Российская.
Подскажите, пожалуйста, насколько хорош корм
Наш кот ест хорошо.
Среди сухих кормов ест только Доктор Клаудер.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stasek
2007-05-15 07:08 am
Интересно конечно, но на большей территории страны, кроме тех кормов которые по вашей классификации 0-10 практически ничего другого нет, чем же тогда кормить?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sertoun
2007-05-15 07:37 am
Натурой, конечно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sertoun
2007-05-15 07:43 am
Добрый день,
у меня пара дополнений и одна просьба.

Дополнения:
Я бы добавила в верхнюю категорию корм Чикен Суп (хотите полный состав дам? Четыре первых компонента - мясные, и все такое), Иннову и Felidae (дать ссылки на англоязычные сайты с составами?), а ИглПак я бы лично ставила выше Хиллса, хотя бы по количеству/качеству мясной компоненты.

Просьба: Вы позволите положить этот постинг в мемориз коммьюнити ru_cats? Он нам очень пригодится, и мы все будем Вам крайне благодарны за разрешение.
Модератор ru_cats Таня Сертун.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: solga
2009-02-20 06:55 am
а почему все забыли про Orijen?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chatte_bleue
2007-05-18 09:18 am
Подскажите пожалуста: очень смущает отличие цен, идущее вразрез оценке качества. А именно, Игл Пак для кошек у нас в магазинах стоит более чем в 2 раза дешевле Роял Канина. Это нормально или это неправильные пчелы это неправильный Игл Пак?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: resande
2011-01-06 02:43 pm
Вот у меня вопрос того де свойства: у нас Экануба заметно дороже Хиллса, а место в рейтинге качествам у нее почему-то ниже...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sichan
2007-05-27 07:26 pm
а чего это Бош 95?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: wby_red
2008-02-16 09:18 pm
У вас есть информация о том, что Bosch плохой корм? Sanabelle у них как супер-премиум позиционируется... Один из наших котов его очень любит. Зря любит?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: saj_1
2007-06-05 10:36 am
а можно спросить про шебу?
киса девочка около 2 лет, стерилизованная, ест хиллс сушку, консервы ей не очень нравятся, нравиться шеба, иногда, не чаще раза в неделю как лакомство, можно ее так применять? или искать другие консервы в качестве вкусняшки?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tumbochka
2007-06-05 11:23 am
Голд и наггетс - нутрО или нутрА?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: wicked_nata
2007-06-07 10:57 am
Тут вот столкнулась с такими названиями, как Фрост, Джаз, Ле Рой. Позиционируются как корма Премиум класса из Бразилии. Вы что-нибудь про них знаете-слышали? Уж убольно уних цена завлекательная, что наводит на подозрения.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dorothy91
2007-06-11 07:25 am

корм "Bozita"

Хотелось бы узнать ваше мнение по корму "Bozita", производитель Lantmannen Doggy AB, Швеция. Купила сегодня своим хвостам на пробу пакетик 400гр. Чтобы не переписывать состав с пакетика, дам ссылку на интернет-ресурс, которая указана там: http://www.zooproekt.ru и в частности на страничку с тем кормом, который купила я http://www.zooproekt.ru/felindor.htm . Они пишут, что корм премиум-класса, но мне кажется я даже название не встречала на ru_cats.
(Ответить) (Thread)
From: noeka
2007-08-16 09:46 am

Re: корм "Bozita"

Своих кошек я кормлю только сухой Бозитой,с самого раннего возраста. Им уже 4 и 5 лет - у них отличное здоровье! (регулярно сдаем анализы)
В свое время, я изучила состав кормов сп-класса многих известных брендов. В бозите самый высокий % содержания мяса, причем именно свежего (биологическая ценность белка такого мяса на 30%выше муки, размороженного и пр мясных продуктов). Охлажденное мясо - это дорого, другие производители не могут себе этого позволить, а в LD входит более 50тыс фермерских хозяйств (прочитала в каком-то журнале)
Упаковке можно верить, т.к.в Швеции, насколько я знаю, самые строгие нормы - это касается всего (я юрист)
+ в корм входит натуральный иммуностимулятор в-глюкан (получают из дрожжей),самый гипоаллергенный из всех иммуностимуляторов
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: npxy
2008-06-10 10:24 pm
наверно, застрял у них этот корм (биомилл), вот впаривают его всем подряд.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: paloma9
2007-08-03 10:18 am
А корм Дарлинг к какой категории относится?
(Ответить) (Thread)
From: noeka
2007-08-16 09:51 am

корма

Дарлинг корм премиум (не супер), производства Nestle
Животных лучше кормить суперпремиум кормами, я кормлю Бозитой и очень довольна
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parshivets
2007-08-03 10:55 pm
Ну, не сказать, что Гимпет (Джимпет) недорогой корм. ) Те же почти 400 рэ за два кило. А откуда эти данные?
Пронатюр - во второй категории? Т.е. 75-90?

Да, спасибо...
(Ответить) (Thread)
From: toki_no_kaze
2007-08-06 07:11 am
А Джина?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: velvet_moon_
2007-08-07 11:27 am
большое спасибо за этот пост, подтвердили все подозрения.
добавила в избранное :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: newreft
2007-08-14 02:19 am
А что Вы можете сказать о кормах "Эдель Кэт" (пишется, кажется, Edell Cat) из Германии (пакетики, консервы) и "Darling"? Они лучше "Вискаса" и "Китикэта", или такие же?
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>